Курс "Трансформация жизни с Рейки Бодхисаттв"

Новости школы

О курсе "Трансформация жизни с Рэйки Бодхисаттв"

Работая с бодхисаттвами, мы сразу же сталкиваемся с мистикой.

Каждый из бодхисаттв когда-то был реальным человеком, который жил на Земле. Все бодхисаттвы были буддистами, и чтобы мы могли принимать от них помощь, нам надо понять саму философию буддизма.

Буддийская философия помогает человеку жить, выстраивая его отношения с самим собой.

В буддизме нет централизованного управления, и даже Далай Лама является просто светским духовным лидером, который популяризирует буддизм в разных странах, но при этом у него нет полномочий обязать тот или иной монастырь к чему-либо.

Поэтому все буддийские течения – разные, но все они основаны на едином базовом взгляде на мир и на месте человека в этом мире.

Это был его личный взгляд на мир, но благодаря этому взгляду на мир Будда просветлел – достиг высшего уровня своей духовной реализации. И теперь буддисты по всему миру следуют его наставлениям, чтобы пройти его путем.

В христианстве Иисус является воплощением бога на Земле. Иисус с самого начала был не такой, как все, именно поэтому он обладал уникальными способностями исцелять, воскрешать и т.д. Поэтому в христианстве не говорится о том, что каждый человек может достигнуть уровня Иисуса, потому что это изначально невозможно. Мы можем только стремиться следовать заповедям Иисуса, но выполнение заповедей не сделает нас богом, воплощенным в нашем теле. Иисус не может быть нашим примером для подражания, потому что сама мысль о том, чтобы стать Иисусом, рассматривается как гордыня и осквернение святого.

Буддисты никак не отрицают, что Иисус был не простым человеком, а воплощением бога на Земле. Но в самом буддизме Будда является обычным человеком, как мы с вами, просто он достиг просветления – достиг высшей точки духовного развития, и теперь Будда является примером для подражания для миллионов буддистов, которые хотят стать таким, как он.

Просветление – это состояние сознания, когда человек полностью реализует свой жизненный потенциал. Пока человек не просветленный, он снова и снова воплощается на Земле, проживая жизнь за жизнью. Как только человек просветлевает, после своей смерти он выходит из колеса перевоплощений, он больше не возвращается на Землю, а продолжает свое духовное развитие в тонких измерениях бытия.

Бодхисаттвы – это люди, у которых получилось стать такими, как Будда, у которых получилось просветлеть.

После того, как их воплощение закончилось, бодхисаттвы больше не воплощаются на Земле, но они остались в поле Земли, чтобы с тонкого плана помогать следующим искателям просветления.

Просветление является центральной идеей буддизма.

Поэтому цель буддизма – это помочь человеку реализовать свои внутренние ресурсы, достичь просветления и выйти из колеса перевоплощений – из колеса сансары.

Но как именно философия буддизма ведет человека к просветлению?

Прежде всего, буддизм утверждает, что просветление уже есть внутри человека, но в нераскрытом, неосознанном состоянии. Согласно буддизму, душа каждого человека находится в изначально просветленном состоянии. А вот ум живет как будто сам по себе, и ум похож на пыль, которая покрывает чистое зеркало просветленной души. Ум своими омрачениями скрывает собой наше просветление, и просветление остается в состоянии потенциала, а не реализации.

И для того, чтобы раскрыть свое просветление, нам необходимо научиться управлять своим умом.

Душа человека приходит в жизнь, чтобы получить свой уникальный жизненный опыт. Сама по себе душа – изначально совершенна, но совершенство и обладание опытом – это разные вещи.

Ребенок тоже изначально совершенен, но он не обладает жизненным опытом.

Когда душа приходит в жизнь, она чиста, как ребенок, и ей интересно получить жизненный опыт. У каждого человека душа приходит за своим собственным жизненным опытом, и, как правило, душа приходит, чтобы получить: семью, любовь, творческую реализацию, детей и т.д.

И до тех пор, пока душа не получила желаемое, она не готова покинуть Землю, она не готова выйти из колеса перевоплощений. Душа – бессмертна, и ей совершенно все равно, сколько воплощений она потратит на то, чтобы получить нужный ей опыт.

Но зато когда душа полностью насыщается жизненным опытом, она готова выйти из колеса перевоплощений, и человек просветлевает.

Будда условно делил людей на три группы.

Первая группа: люди, которым необходим жизненный опыт, чтобы быть готовым к просветлению.

Вторая группа: люди, которые уже получили весь свой жизненный опыт, но у них не получается просветлеть.

Третья группа: люди, которые получили просветление, и теперь хотят помогать другим идти к просветлению.

Будда давал наставления всем трем группам людей. И эти наставления известны как три поворота колеса дхармы. Дхарма переводится как путь.

И Будда говорил, что каждый человек поочередно проходит через каждый из трех поворотов дхармы – через каждый виток своего духовного развития. Но не обязательно доходить до третьего поворота колеса дхармы, чтобы просветлеть, потому что просветление возможно на каждом витке духовного развития.

На первом витке человек получает свой жизненный опыт, живя обычной жизнью. Но его жизнь отличается тем, что человек чувствует свою просветленную душу, человек чувствует, как его душа получает свой опыт.

На втором витке человек готов к просветлению, и тогда его жизнь меняется – он больше не стремится получать жизненный опыт, а полностью погружается в медитации, через которые идет к просветлению.

На третьем витке, просветлев, человек может быть архатом – просто просветленным, который просветлел для себя, а может быть бодхисаттвой – вернуться к людям и делиться с ними своим духовным опытом.

Бодхисаттвы, с которыми мы работаем в курсе «Трансформация жизни с Рэйки Бодхисаттв» - это люди, которые получили свой жизненный опыт, достигли просветления и вернулись к людям в форме существ с тонкого плана, чтобы поддерживать нас на нашем пути духовного развития.

И поскольку каждый из бодхисаттв был живым человеком, каждый из них получил свой уникальный жизненный опыт. Поэтому каждый из бодхисаттв нам помогает не только просветлеть, но и более эффективно получать свой собственный жизненный опыт, за которым пришла душа каждого из нас.

Это очень важный момент: бодхисаттвы во главе с Буддой вовсе не тянут нас за уши к просветлению. Они отлично понимают, что до тех пор, пока душа не получит нужный ей жизненный опыт, никакого просветления не будет.

Именно поэтому бодхисаттвы помогают нам в нашей повседневной жизни, они оптимизируют нашу жизнь, чтобы мы не расходовали свою жизненную энергию и время на ложные цели.

И здесь возникает второй очень интересный момент: мы все давно бы уже просветлели, если бы не гонялись за ложными целями, и если бы умели реализовывать свои истинные цели.

Поэтому бодхисаттвы выполняют три задачи:

1 – отбрасывают ложные цели, которые приходят от ума, а не от души;

2 – помогают достигать своих истинных целей;

3 – помогают достигнуть просветления.

Каждый из бодхисаттв помогает нам в определенном секторе нашей жизни, и через этот сектор ведет нас к источнику – к нашей просветленной душе, к нашей полной реализации.

Буддизм у нас часто ассоциируется с аскезой – полным отказом от всего. Но на самом деле полный отказ нужен людям, которые уже на втором этапе своей духовной реализации – людям, которые уже на втором повороте колеса дхармы. Эти люди уже получили весь свой жизненный опыт, и теперь просветление для них по-настоящему актуально.

На втором этапе духовного развития вовсе не человек отказывается от жизни, а жизнь становится ему просто не интересной. Он все получил, все познал, все попробовал, и теперь естественным эволюционным путем у него внутри происходит отказ, потому что так решила его душа, а не ум.

Если решение человека сделано умом, то у него не получится просветлеть, потому что душа не хочет просветления – душе еще интересно пожить, душе еще интересно дополучить свой жизненный опыт.

Что самое интересное, третий поворот колеса дхармы – третий этап духовного развития человека, когда он становится либо архатом, либо бодхисаттвой, тоже не так прост. Человек может стать бодхисаттвой, не достигнув окончательного просветления. То есть человек может помогать другим людям в их духовном развитии параллельно с тем, как сам движется к просветлению, просто он продвинулся дальше, и его опыт уже сейчас может помочь другим людям.

Просветление – это состояние сознания, когда ум полностью подчинен просветленной душе, и ум не препятствует реализации просветления.

Просветление как состояние сознание приходит мгновенно. Это может быть и во время медитации, и просто в повседневной жизни. И когда человек близок к своей полной реализации, но у его души есть еще парочка дел, к человеку приходит просветление, но это состояние сознание не держится долго.

Когда к человеку приходит временное просветление – это называется сатори.

Когда к человеку приходит окончательное просветление – это называется самадхи.

Поэтому, если у человека было сатори – было временное просветление, то по сути он уже знает путь, и он своим опытом уже может делиться с другими людьми. То есть, человек уже является бодхисаттвой, потому что ему осталось уже совсем чуть-чуть до полной реализации – до самадхи. Просто есть еще парочка опытов, которые душа хочет получить в жизни, и как только эти последние опыты будут получены, наступит окончательное просветление – самадхи.

Поэтому на Земле есть и воплощенные бодхисаттвы – которые живут среди нас, и невоплощенные бодхисаттвы, пребывающие на тонком плане, с которыми мы учимся работать на курсе «Трансформация жизни с Рэйки Бодхисаттв».

Бодхисаттвы одновременно работают с нами на трех уровнях.

На первом уровне бодхисаттвы помогают нам освободиться от ложных целей. Всем знакома ситуация, когда родители возлагают на нас большие надежды, потому

что хотят, чтобы у нас получилось то, что не получилось у них. Эта самая распространенная ситуация, в которой мы начинаем следовать ложным целям. Наша душа пришла за одним опытом, а с легкой руки родителей мы следуем совершенно другому пути, и ложные цели отнимают жизненную энергию, которая предназначена для реализации опыта нашей собственной души.

Кроме ложных целей в нашем уме живет огромное количество психологических травм, комплексов и деструктивных установок, которые мешают нам достигать желаемого. Душа хочет получить опыт, но не может, потому что ум боится или не верит в возможность реализации.

Когда мы пребываем в потоке бодхисаттвы, его энергии вымывают из нашего ума ложные цели, уводящие нас от необходимого, и негативные программы, мешающие нам получить необходимое.

Все, что нам надо сделать – это расслабиться и принимать те состояния, которые дают нам бодхисаттвы. Бодхисаттвы не меняют наши мысли, бодхисаттвы меняют наше эмоциональное состояние. Именно эмоции управляют умом, поэтому наша задача – проникнуться состояниями, пропитаться эмоциями и стараться их удерживать в повседневности. Медитации мы повторяем время от времени, чтобы освежить свое эмоциональнее состояние и углубить его – в том числе заметить новые нюансы, которые не чувствовали раньше.

Эмоциональное состояние управляет умом, поэтому ум постепенно перестает напрягаться по поводу ложных целей и страхов. И тогда ум начинает следовать нашим истинным целям, и мы чувствуем свою силу и уверенность в том, что желаемое достижимо.

На втором уровне бодхисаттвы укрепляют в нашем уме жизненные программы, которые соответствуют запросам нашей души.

Ум – это инструмент души. Сама душа не умеет напрямую жить на Земле, потому что Земля слишком материальная, а душа – слишком витальная. И ум становится мостиком, соединяющим душу и тело: мостиком, соединяющим измерение души с измерением Земли.

Именно через ум душа получает свой жизненный опыт. Именно ум генерирует мысли, которые формируют наше жизненное пространство. И бодхисаттвы делают так, что наш ум начинает слышать нашу душу – начинает реализовывать ее намерения, начинает наделять душу нужным ей жизненным опытом, предоставляя душе именно те жизненные ситуации, в которых душа этот опыт получает.

Каждый раз, когда душа ставит перед собой определенные жизненные задачи, она стремится уму донести свои намерения. И каждый раз – это совершенно новые задачи, которые ум не знает, как решать. Ум умеет опираться на свой старый опыт, но этот опыт уже не актуален, он уже не отвечает запросам души.

В результате ум снова и снова проигрывает свои старые программы, которые уже не удовлетворяют душу. У человека складывается ощущение, что это с ним уже было, что он как белка в колесе бежит на одном месте и наступает на одни и те же грабли.

На втором уровне Бодхисаттвы загружают в наш ум совершенно новые жизненные программы, которые соответствуют запросам нашей души, которые по-настоящему актуальны для нас.

Эти новые программы Бодхисаттвы берут именно из своего жизненного опыта, который они получили на Земле, будучи людьми.

Бодхисаттвы помогают нам сделать квантовый скачек, переводят наше сознание на новый уровень, и на этом новом уровне ум работает уже по-новому, основываясь на новых жизненных программах.

На третьем уровне бодхисаттвы всегда ведут нас к просветлению.

Бодхисаттвы дают нам реализацию для того, чтобы мы получили исчерпывающий жизненный опыт, чтобы наша душа полностью получила от жизни все, что она хочет, и чтобы человек достиг просветления.

В бытии множество разных цивилизаций, и в каждой цивилизации души получают определенный жизненный опыт. Жизненный опыт, который получают души на Земле, нацелен на то, чтобы каждая душа могла создать свое собственное бытие, чтобы каждая душа сама стала Абсолютном и из себя развернула новую вселенную.

Сейчас мы живем внутри реальности Абсолюта, который из себя создал известную нам вселенную. И Абсолют создал Землю, чтобы мы максимально на своем опыте прочувствовали правила игры под названием жизнь. И когда мы усвоили эти правила, мы способны создать свою собственную вселенную, в которой развернем свои правила.

Чем помогают на Бодхитсаттвы, с которыми мы знакомимся на курсе

Ваджрасаттва – помогает нам осознать свою просветленную природу. Ведь каждый из нас – сотворен по образу и подобию Бога. И в каждом из нас есть Божественное Начало. Мы об этом знаем, но не умеет его почувствовать. Ваджрасаттва наделяет нас способностью воссоединиться со своей божественной природой.

Зеленая Тара – помогает нам реализовывать свои желания. Мы очень многого хотим, но внутренние страхи, «у меня не получится» и комплексы, что «я этого не достоин», становятся препятствием на пути к достижению желаемого. Зеленая Тара вымывает из нашего сознания все внутренние преграды, которые нам мешают получать от изобильной вселенной все то, что приумножает нашу радость жизни.

Также Зеленая Тара является покровительницей семейного очага и помогает выстраивать гармоничные отношения в любви и взаимопонимании.

Авалокитешвара – помогает нам быть терпимыми и достойно выходить из самых сложных конфликтов, сохраняя в себе гармонию и принятие. Все мы знаем, что мы – братья и сестры. Все мы знаем, что надо проявлять терпимость и понимание. Но как только мы наталкиваемся на конфликт интересов, мы уже не в состоянии сохранить свою внутреннюю гармонию, и мы снова затягиваемся в колею злости и обиды, которая нас выбивает из седла. Авалокитешвара помогает нам понимать и принимать людей такими, какие они есть.

Манджушри – помогает нам сохранять ясность сознания. Эмоции и чувства слишком часто переполняют нас, и мы теряем связь с реальностью, в пылу принимаем неправильные решения. Манджушри помогает нам в уме все расставить на свои места, сохранить ясность понимания происходящего, чтобы никакие переживания не усугубляли нашего положения.

Кроме того, Манджушри является покровителем всех студентов. Он улучшает нашу память и поддерживает на экзаменах.

Будда Медицины – помогает нам в исцелении души и тела. Здоровье очень сильно влияет на наше душевное состояние, но, как говорится – все болезни от ума. Будда Медицины помогает нам достигнуть состояния гармонии и жизненной силы, чтобы вернуть душевное равновесие и физическое здоровье.

Дзамбала – помогает нам в денежных вопросах и финансовом достатке. Деньги – это неотъемлемая часть нашей жизни, от которой зависит наша свобода и реализация наших возможностей. Но, к сожалению, с деньгами у нас связано слишком много негативных эмоций и чувств: и когда они в достатке, и когда их не хватает. Дзамбала помогает нам впустить деньги в свою жизнь, чтобы они доставляли нам только радость.

Бодхисаттвы не могут прожить за нас нашу жизнь

Бодхисаттвы не могут прожить за нас нашу жизнь. Это значит, что бодхисаттва – это вовсе не божество, которому надо молиться и служить. Бодхисаттва – это пример для подражания.

Когда к нам опускается поток бодхисаттвы, то в этом потоке бодхисаттва делится с нами своим жизненным опытом. Это можно сравнить с тем, что один бодхисаттва дарит нам компьютер, другой – стиральную машинку, третий – телевизор.

Но все эти бытовые приборы не заработают от наших молитв. Нам самим надо учиться нажимать на кнопки и руководить работой этих приборов.

Точно так же и с потоками бодхисаттв. Каждый из бодхисаттв наделяет нас жизненными программами, которых у нас никогда не было, и неоткуда им было взяться. Но как только эти жизненные программы инсталлируются в нашем сознании, только от нас зависит, будем мы ими пользоваться или нет – сами они не заработают.

И, по началу, нам может показаться, что сложно управляться с компьютером или навороченной стиральной машинкой. Но это все – дело времени и опыта. И однажды

количество переходит в качество, и то, что раньше нам давалось с трудом, теперь мы делаем «одной левой».

Потоки бодхисаттв многослойны

Каждый из бодхисаттв уже помог сотням тысяч людей, десяткам поколений. Поэтому каждый поток бодхисаттвы многослоен.

В центре – основополагающий поток самого бодхисаттвы – самого того человека, который посвятил себя помощи людям.

А вокруг него вьются ручейки и реки потоков тех людей, которые в свое время получили помощь бодхисаттвы и обогатили поток своим личным опытом просветления.

Такая многослойность с одной стороны – постоянно поддерживает поток и увеличивает его энергетическую мощность.

А с другой стороны – каждый из новых людей обогатил поток своим опытом, который был базирован на опыте бодхисаттвы, но немного от него отличался.

Ведь все мы – уникальны, как уникальны отпечатки наших пальцев. Поэтому мы не в состоянии полностью прожить чужой опыт – всегда есть нюансы.

Благодаря многослойности опыта тысяч людей каждый из нас может найти в потоке бодхисаттвы что-нибудь свое.

Как происходит взаимодействие с потоком бодхисаттвы

Душа точно знает, чего хочет. И когда поток бодхисаттвы проникает в нашу душу, душа из этого потока отбирает именно те жизненные программы, которые ей нужны, которые ей резонируют.

И для  того, чтобы произошел контакт с потоком бодхисаттвы, чтобы мы смогли принять бодхисаттву всей душой, необходимо, чтобы была открыта наша хара.

Хара

Душа – это эссенция жизненного опыта за все наши жизни.

Душа живет вовсе не в голове и не в груди. Душа вообще не живет в нашем теле – душа живет в своем собственном измерении времени и пространства, и связана с нашим телом и сознанием через хару.

Хара – это не просто энергетический центр, который находится в центре живота. Хара – это портал в нашу просветленную душу.

И для нас очень важно, чтобы наша хара была не приоткрытой дверкой, дающей только щелочку в пространство души, а распахнутой дверью.

И чем больше мы медитируем на хару, тем больше мы распахиваем портал в нашу просветленную душу, и тем легче душе входить в резонанс с потоками бодхисаттв.

Роль Рэйки в работе с потоками бодхисаттв

Но мало просто открыть дверку – через эту дверку душа и бодхисаттва должны обменяться своими вибрациями, чтобы войти в резонанс. 

И здесь нам на выручку приходит Рэйки.

Рэйки – это потоки вселенской энергии, которыми нас питает бытие. Эти потоки наполняют все наше существо и через хару устремляются в нашу просветленную душу.

В ответ хара излучает вибрации просветленной души, которые тоже питают все наше существо и наполняет не только наше жизненное пространство, но и все бытие.

Таким образом, человека питают два энергетических потока: внутренний и внешний. Внутренний – это жизненная энергия, приходящая из души, и внешний – это жизненная энергия, приходящая от вселенной.

Оба этих потока должны быть хорошо отлажены, и они должны быть равны по своей мощности, чтобы соблюдался закон равновесии и гармонии.

И именно на этих потоках происходит контакт вибрации бодхисаттвы с вибрацией просветленной души. Происходит вибрационный резонанс, и только после этого бодхисаттва действительно может нам помогать.